Бокова Лариса Николаевна, воспитатель ВКК, МКДОУ АДС №7 ОРВ

Сценарий утренника «8 Марта» во II младшей группе

05 марта 2011

Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики. Звучат в записи «голоса» деревенского двора (кур, уток, коз, кошек).

Вед.: Весенним утром, ясным днём

          К нам солнце заглянуло в дом.

          Сказало нам: «Пора вставать!

          Пора нам маму поздравлять!»

(Вокальная группа исполняет песню «Мама»).

Дети читают стихи:

У каждого ребёнка:

Цыплёнка и котёнка,

Утёнка и козлёнка –

Мама есть своя.

 

И каждый ребёнок –

Утёнок, котёнок –

Маму поздравляет,

Здоровья ей желает.

 

Подбежали к маме –квочке

Её дочки и сыночки.

Стали весело пищать,

Свою маму поздравлять.

(Дети-цыплята бегут к домику, где сидит курочка – мягкая игрушка).

Вед.: А малые ребятки,

          Резвые козлятки,

          Бегут к мамочке – козе,

          Чтоб поздравить её…

Дети: Ме-ее! ( Бегут к домику козы ).

Вед.: А как же поздравят маму котята?

          Котята тоже пищат, как цыплята?

Дети: Нет! Мяу-мяу-мяу! ( Бегут к домику кошки ).

Вед.: Утята маму поздравить спешат.

          Как же, детки, утята кричат?

Дети: Кря-кря-кря! ( Бегут к домику утки ).

Вед.: Ну, вот, разбежались к мамам детишки.

          А ты что остался, милый малышка?

Цыплёнок: Я маму свою на лугу потерял,

                    А чей я ребёнок, ещё не узнал!

                    Живу я на свете всего два часочка,

                    Не знаю я даже, сынок я иль дочка?

Вед.: И правда, малыш похож на клубок –

          То ли утёнок, то ли ежонок,

          То ли румяный большой колобок!

          Не бойся, пойдём вместе с нами –

          Отведём тебя к твоей маме.

( Ведущая берёт цыплёнка и ведет его к домику утки ).

Вед.:  Вот первый домик. К нему подойдём.

           Маму твою, может, здесь мы найдём.

Мама-утка: Уточка утят ведёт

                      В домик на лужайке.

                      Кто там голос подаёт?

                      Ну-ка, угадай-ка!

( Утята крякают ).

Мама-утка: Кря-кря-кря!

Цыплёнок: Может, мамочка – моя?

Мама-утка: Кто? Я? Мамочка твоя?

                     Все мои утятки – ловкие ребятки.

                     Умеют плавать и нырять,

                      И быстрый танец исполнять.

                      А ты умеешь? Попытайся!

                      Смотри на танец и старайся.

( Исполняется танец «Утята» ).

 Цыплёнок: Я не умею так кривляться,

                     Не стоит даже и стараться.

                     И плавать тоже не желаю –

                      Я не утёнок, теперь знаю.

Вед.: К другому домику пойдём,

          Может, маму там найдём?

( Идут к домику козы ).

Мама-коза: Вот коза козлят ведёт

                     К дому на лужайке…

                     Кто там голос подаёт?

                      Ну-ка, угадай-ка!

( Из домика слышится голос козы ).

Цыплёнок: Чей-то голос слышал я –

                       Может, мамочка моя?

Коза (поёт): Я рогата, бородата. Ме-е, ме-е.

                      Молоко даю ребятам. Ме-е, ме-е.

                      У моих крошек острые рожки, (дети показывают)

                      У моих крошек резвые ножки.  (дети показывают)

                       Целый день на лугу

                       Они играют в чехарду.

                       Козлёнком хочешь быть? Давай!

                       Попробуй с ними поиграй!

( Проводится игра «Волк и козлята» ).

Цыплёнок: Нет, не умею я бодаться,

                    Не стоит даже и пытаться!

                    Брыкаться тоже не желаю –

                    Я не козлёнок, твёрдо знаю!

Вед.: К другому домику пойдём,

          Может, маму там найдём!

 ( Дети подходят к домику кошки ).

Мама-кошка: Кошечка котят ведёт

                        К дому на лужайке.

                        Кто там голос подаёт?

                        Ну-ка, угадай-ка!

( Кошка мяукает ).

Цыплёнок: Этот голос слышал я?

                    Вы не мамочка моя!

Кошка: Я, Мурка, хвост пушистый,

              Умею бегать быстро.

              Люблю дремать на крыше,

              Меня боятся мыши.

              А ну, котятки, с мамой-кошкой

              Поиграйте-ка немножко.

Игра:     У моих ребяток – мяконькие лапки, (дети показывают)

               Мяконькие лапки, а в лапках цап-царапки

               Острые зубочки (показывают )

               Пышные усищи  показывают )

               Умеют тихо красться,

               Внезапно нападать.

               К ним в лапы попадёшься –

               Тебе не сдобровать!

Цыплёнок: (испуганно)

                 Ой, ой, знаю я,

                 Вы не мамочка моя!

Вед.: В последний домик мы пойдём –

          Может, маму там найдём?

Мама-курица: Вот цыплят своих ведёт

                          Квочка на лужайку.

                          Кто там голос подаёт?

                          Ну-ка, угадай-ка!

( Исполняется песня «Цыплёнок».)

Цыплёнок: (радостно)

                Этот голос так хорош,

               Лучше в мире не найдёшь!

               Я цыплёнок! Знаю я!

               Это мамочка моя!

Курочка: Не будьте, дети, так упрямы,

                 Не убегайте вы от мамы.

                 Не огорчайте, не волнуйте,

                 А лучше маму поцелуйте!

 ( Исполняется песня «У каждого своя мама».)

Цыплёнок: Как стало в мире хорошо –

                    Я мамочку свою нашёл!

                    Добрую, чудесную,

                    Как мне интересно с ней!

Ребёнок: Если солнышко проснулось –

                Утро засияло.

                Если мама улыбнулась –

                Так отрадно стало!

Ребёнок: Так пускай всегда, сверкая,

                Светит солнце людям.

Дети (хором): Никогда тебя, родная,

                         Огорчать не будем.

( Заключительный танец с мамами.)

Оставить комментарий: